Gudmundsdottir (ivia) wrote,

• Mood:
  • Music:

наш Париж, часть 1.

Прошло уже столько времени с того момента, как мы вернулись из нашего путешествия, но я всё ещё с трепетом вспоминаю эти деньки. Это было незабываемо, так классно, мы впервые всей нашей семьей ездили так далеко и, действительно отдохнули!
Может покажется странным, что для первого путешествия с маленькой Настюшкой мы выбрали именно Париж, а не Турцию и какие-нибудь пляжи Испании или Черногории, и мне теперь даже сложно объяснить почему так вышло: может потому, что мы в принципе не любим пляжный отдых, может потому, что очень хотелось в Париж мне, может потому, что прогулки по Парижу в моем представлении не сильно по ритму отличались от наших дней тут.
Наше путешествие получилось из двух частей: сначала мы провели в Париже 5 дней, потом взяли машину напрокат и поехали в город Блуа, где  жили около недели и откуда мы ездили по замкам каждый день. Потом мы возвратились в Париж на 2 дня и улетали в Москву. Отдых был настолько разнообразным, что совсем не наскучил и не хотелось возвращаться.
Итак, мы заказали квартирку на airbnb.com с кухней, территориально расположенной на Монмартре. Я готовила Насте кашу на завтрак, пюрешки на обед и ужин (паковала в пол-литровый термос, соответственно могла покормить в любом месте и еда всегда была теплая), хотя, в принципе, можно покупать банки и в  кафешке совершенно забесплатно  нам грели их (так мы поступали несколько раз).
День у нас складывался следующим образом: вставали утром, обычно нас будила Настя, завтракали, шли гулять на улицу в коляске до первой детской площадки. Их очень много и они прекрасно оборудованы: много всяких горок, лазилок, лесенок, крутилок-каруселек, песочниц с чистым желтым песком  и т.п. вещей, а еще мы встречали площадки с градацией по возрасту: например от года до 2-х, и от 3 до 6! На некоторых есть краники с водой, где можно элементарно помыть руки ребенку или даже попить воды! На многих площадках резиновое покрытие  - не страшно упасть, всегда чисто, плюс амортизация.
После того, как Настя вволю находится-набегается, она могла какое-то время сидеть в коляске и в этот момент мы перемещались по городу и любовались красотами. В обед мы шли в кафешку, где кормили Настю и кушали сами, после обеда Настя засыпала в коляске на дневной сон и мы могли опять куда-нибудь рвануть подальше :) После сна опять же либо нам какой-нибудь парк по дороге попадался или детская площадка, или просто мы гуляли по  бульварам в нужном направлении. В общем это все было ненапряжно и кайфово.
Конечно, с таким распорядком мне не хватило Парижа! Хоть мы там и провели почти неделю! Мы не были нигде внутри, а я очень люблю музеи! Мы не забрались ни на Эйфелеву башню, ни на Триумфальную арку, ни на башню Монпарнас. Мы не сидели в кафешке до полуночи и, к сожалению, мы не видели ночной Париж!
Но! У нас была небольшая квартирка на маленькой улочке в районе Монмартра. И, когда Настя засыпала в 10 вечера (спала она крепко и сладко после насыщенных впечатлениями дней), мы садились с Ваней за стол, открывали бутылочку французского вина, распаковывали сыр, резали свежайший багет и.... слушали живую музыку, доносившуюся с улицы - это играли французские шансонье, которые переходили от кафешки к кафешке! Боже, ну это же как из фильмов!!! Невероятно просто! Такая атмосфера - не передать!!! счастье! и мне кажется, что район Монмартра - это вот тот Париж, как мы его себе представляем! И мы ни разу не пожалели, что там жили, хоть сначала и сомневались об удобстве расположения нашей квартиры относительно центра.
А теперь Париж в картинках!

2. Когда мы увидели этого оленя на картинках сайта, то поняли, что это знак и нам точно нужно бронировать именно эту квартиру, потому что такой же олень висит у нас дома на стене :)

4. Справа на картинке ребята снимали клип!

5. Магазинчик, недалеко от нашего дома, со всякими подарочными штуками.

7. Настоящая француженка - с парнем на мотоцикле!

22. Говорят, что тут продают самые лучшие в мире макаруны :)! Нам их не удалось попробовать, значит в следующий раз!

35. Париж, такой Париж!

49. Меня мучит вопрос: это Наташа Семанова или нет?

51. Обожаю набережные!

53. Этот вид мне напоминает Питер!

57. Наш традиционный завтрак! :)

58. Зашли в квартирку по соседству! Очень классные апартаменты, только дороже чем наши раза в 2, но там и 2 комнаты!

59. Эти 2 дамы меня сразили!

62. Поехали на автобусе смотреть на эту красотку!

64. Погуляли вокруг!

69. Этот перекус не впечатлил.

70. Фото в стиле инстаграм под тегом #fromwhereistand

77. Зашли в кафе по рекомендации Жанны Агалаковой и не пожалели! Вообще мы были в 4-х ресторанах по ее рекомендациям и остались довольны и ценами, и интерьером, и едой!

Продолжение следует! :)
Tags: france, paris

• от мыслей к конкретным фактам о жизни

*Странное время. Я вроде пообвыклась с новым режимом, стало легче, благо октябрь теплый. Но все равно есть ощущение, что проживаю дни на автомате,…

• Танцы, ремонт, Др, небесные фонарики.

Осень. Глубокая осень. Снег на листьях, на ногах угги и кутаюсь в пуховик - и, о счастье, тепло! Правда неуклюже, зато тепло. Можно выдержать 45…

• Парк Горького

Выполняю свои летние резолюции: съездили, наконец, погулять в Парк Горького, в прошлом году не удалось до него доехать, в этом очень хотелось. И как…